ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый колл-центр МФЦ Московской области: 8-800-550-50-30 (голосовое меню 6, доб. номер МФЦ 52-220) | Поиск по сайту | Как добраться, контакты

назад в новости

Получить субсидию на услуги ЖКХ теперь просто, быстро и удобно! 12.07.2018

12:22

Оформить субсидию на услуги ЖКХ теперь просто!

Администрация Ленинского муниципального района Московской области информирует, что для удобства граждан государственная услуга по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг начала предоставляться через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО).

При обращении через Портал Вы получаете возможность не выходя из дома узнать, подходите ли Вы с семьей под условия предоставления субсидий. Особенно удобно такое обращение будет для студентов; семей, имеющих детей в возрасте до 3 лет; граждан, осуществляющих уход за престарелыми гражданами и инвалидами; граждан, состоящих на учете в качестве безработных, а также семей, имеющих в качестве основного дохода пенсии по утере кормильца.

Для обращения через Портал государственных и муниципальных услуг необходимо единожды зарегистрироваться на Портале  и подтвердить регистрацию через МФЦ. Если Вы сами не можете зарегистрироваться, то это возможно сделать в МФЦ, имея при себе паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

Помимо подачи заявления с документами на услугу «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» через Портал из дома, Вы можете воспользоваться установленными для данной цели терминалами в здании МФЦ г.Видное, расположенном по адресу: г.Видное, ул.Школьная, д.77, где в случае затруднения Вам окажут помощь сотрудники МФЦ.

 

Пошаговая инструкция по заведению заявки на оказание государственной услуги через РПГУ (скачать)

 

ПАМЯТКА

о необходимых документах для подачи заявления на оказание госуслуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

1. О принадлежности к членам семьи:

-паспорта заявителя и членов его семьи с копиями (стр. № 2,3,5,14,17);

-св-во о рождении ребенка (не достигшего 14-ти летного возраста) с вкладышем о гражданстве РФ;

-свидетельство о заключении (расторжении) брака;

-свидетельство о смерти супруга(ги);

-другие документы в случае необходимости подтверждения родства.

 

2. Об основании пользования жилым помещением:

-договор социального найма (для нанимателей жилого помещения муниципального жилищного фонда);

-договор найма жилого помещения (для нанимателей жилого помещения частного жилищного фонда);

-договор найма специализированного жилого помещения (для нанимателей служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, и т. д.);

-документ о государственной регистрации права собственности (для собственников жилых помещений);

-другие документы, дающие право владения и пользования жилым помещением;

- соглашение (порядок) оплаты коммунальных платежей.

3. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

-справка о заработной плате с основного места работы и со всех мест дополнительной работы (формы 2-НДФЛ, 3-НДФЛ и т.д.) ;

-копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации (ветеран труда, спр. ВТЭК, и  т.п.);

-справки о размере начисленной пенсии (кроме справок о размере пенсии, начисляемых Ленинским пенсионным фондом , + трудовые книжки (1-я стр. и увольнение);

-справка о размере алиментов (либо нотариально заверенное соглашение об уплате алиментов), стипендии или их отсутствии;

-сведения о размере доходов от имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи;

-документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

-справка о размере денежных средств выплачиваемых опекуну;

-документы, предусмотренные налоговым законодательством в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, удостоверенные налоговым органом;

-пособие по безработице (из ЦЗН);

-иные документы, подтверждающие доходы;

-справка из школы.

4. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.

- квитанции об оплате за жилое помещение и ком.услуги, в т.ч. за газ и эл.энергию за 6 (предшествующих обращению) месяцев.

5. Реквизиты счета заявителя, для перечисления субсидии в банк.

Всего комментариев: 0