ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый многоканальный телефон Центра: +7 (495) 228-77-07 | Единый телефон колл-центра МФЦ Московской области: 8-800-550-50-30 | Как добраться, контакты

На главную > Услуги в электронном виде


Преимущества получения государственных и муниципальных услуг

в электронном виде с использованием Портала государственных услуг

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них Вы получаете полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди.
Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а Вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: Вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам Вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: специалист многофункционального центра «Мои документы» или сотрудник Ведоства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если Вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять, все ли нормально: Вы автоматически получите сообщение, как только по Вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит Вам, когда Ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.
Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, Вы тоже узнаете об этом первым: Вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов – отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, Вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так – можете исправить ошибку. Так Вы уверены, что все в порядке и с Вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям неудобно ездить за справкой из какого-либо ведомства. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь Вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у Вас есть интернет, Вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

Список электронных госуслуг все время пополняется.

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

Портал государственных услуг gosuslugi.ru предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде. С его помощью Вы сможете:

  • получить услугу в электронном виде;
  • получить информацию о государственной или муниципальной услуге, месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

 

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.

Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Зарегистрировать личный кабинет также можно в любом многофункциональном центре «Мои документы»

 

С помощью портала gosuslugi.ru Вы сможете воспользоваться следующими сервисами:

  • получить загранпаспорт;
  • оплатить штрафы ГИБДД;
  • получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать о пенсионных накоплениях;
  • получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • узнать налоговую задолженность;
  • отправить налоговую декларацию;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • снять транспортное средство с регистрации;
  • получить информацию по исполнительным производствам;
  • получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;
  • пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет;
  • получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

 

Главные преимущества использования федерального Портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • доступность сервисов по регистрационным данным портала;
  • нет необходимости ждать письменного подтверждения;
  • получение всеобъемлющей информации по интересующей вас теме;
  • отсутствие очередей;
  • присутствие службы поддержки;
  • встроенная система оплаты;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги.

С 1 июня в Московской области по услугам земельного блока заявления направляются исключительно через Региональный Портал государственных услуг Московской области. (Подробнее в новостном блоке)