Единый колл-центр МФЦ Московской области: 122 (с территории Московской области) (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-220) | Поиск по сайту | ГРАФИК РАБОТЫ.Как добраться, контакты |
Что нового в госуслугах Подмосковья случилось в мае? Читайте в нашем дайджесте Все больше сервисов для жителей Московской области доступны в офисах «Мои Документы» по принципу «одного окна» – без поиска и посещения других инстанций. Майские улучшения будут полезны, в первую очередь, для налогоплательщиков. - Стало проще уведомлять налоговую службу Чтобы сообщить в налоговую об изменении адреса для получения извещений, больше не требуется посещение инспекции. Жители Московской области, индивидуальные предприниматели, частные нотариусы и адвокаты могут подать заявление в любом из 126 региональных офисов «Мои Документы». Услуга оказывается в день обращения. - Хорошие новости для автомобилистов Не нужно обращаться в налоговую службу, чтобы отменить налог на пострадавший или уничтоженный транспорт. Теперь данная услуга доступна в любом МФЦ Московской области, независимо от места регистрации. - В МФЦ без очереди Благодаря сервису «Предзапись в МФЦ» на региональном портале госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/) можно записаться в ближайший офис «Мои Документы» на удобное время. - Подписаться на рассылку об отключениях горячей воды «Добродел» напоминает о новом сервисе по информированию жителей об отключениях ГВС. Настроить оповещения можно в разделе «Отключение горячей воды» на сайте (https://dobrodel.mosreg.ru/settings) или в мобильном приложении. - Значительный рост услуг в «цифре» В мае количество обращений жителей Московской области на региональный портал госуслуг (https://uslugi.mosreg.ru/) достигло 1,5 миллиона. Это на четверть больше, чем за тот же период 2020 года. Самые популярные сервисы в «цифре» – услуги социальной сферы и услуги образования. С каждым днем госуслуги становятся доступнее! #мингосуправления #госуслуги #дайджест |
Всего комментариев: 0 | |