ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый колл-центр МФЦ Московской области: 122 (с территории Московской области) (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-220) | Поиск по сайту | ГРАФИК РАБОТЫ.Как добраться, контакты |

назад в новости

Важно! Как записать ребенка в первый класс! 08.02.2019

16:55

Уважаемые родители!

С 1 февраля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде о приеме в первый класс на 2019/2020 учебный год детей, проживающих на закрепленной за школой территории.

Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля и завершается 30 июня.

В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит школы, закрепленные за указанным адресом. В случае, если Вашего адреса не окажется в списке, Вам будет предложена возможность ввести адрес вручную и выбрать школу, закрепленную за указанным адресом. Предварительно ознакомиться с информацией о закреплении территорий за школами можно пройдя по ссылке. При выборе образовательной организации система информирует о количестве свободных мест и производит резервирование места в выбранной школе на втором шаге заполнения заявления. Бронирование места сохраняется в течение 15 минут после подтверждения брони.

Обращаем Ваше внимание, что за время заполнения электронного заявления свободные места в выбранной школе могут закончиться, проверка на наличие свободных мест будет произведена на этапе отправки заявления, при этом возможность подать заявление в школу, в которой отсутствуют места сохраняется.

К заявлению также необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов.

Полный список требуемых документов

- документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя;

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

При заполнении заявления Вам также потребуются данные СНИЛС.

После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в школу.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде, необходимо представить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период - данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.

Всего комментариев: 0